Давайте наружную рекламу делить на личную и под аренду.
1. Личная вывеска продуктового магазина, парикмахерской и других сфер обслуживания населения, работает указателем, что компания находится по адресу.
Недостатки в качестве изделия.
Когда из за перепадов температур стенки наружной рекламы отслаиваются и плывут, либо сгорают диоды и трансформаторы.
Недостатки в дизайне.
Неопытный дизайнер, не знает правил контрастности, технических стандартов и законов, что приводит к одним проблемам.
Недостатки в месторасположении.
Преследуя свои цели, арендодатель может выделить под вывеску не главный вход, а место над окном, лестницу, торцевую сторону навеса при входе. Согласившись на условия, ваши вывеска приведет минимум на 50% меньше посетителей.
2. Аренда наружной рекламы на билбордах, растяжках, экранах, автобусах и многом другом.
Недостатки в дизайне.
Стоимость аренды билборда под рекламу всегда высока. Если вам дизайн сделает не профессионал, вы рискуете потратить деньги за аренду впустую.
Недостатки в месторасположении.
Размещать рекламу о продажах частного самолёта в бедном городе или районе плохая идея.
Итоги.
Недостатки наружной рекламы это стоимость ошибки. Хорошей - дешёвой наружной рекламы нет!
Даже если вы уверенны в том какая вывеска вам нужна, лучше проконсультироваться с профессиональном. Вы как минимум можете не знать о новых поправках в закон.